Прогноз доходов и расходов федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
─ средств, полученных организациями от реализации продуктов утилизации вооружения и военной техники;
─ средств, получаемых Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» от выпуска материальных ценностей из государственного запаса специального сырья и делящихся материалов) [27].
Прогнозируемые в 2009 году доходы федерального бюджета по сравнению с параметрами, утвержденными Федеральным законом от 22 июля 2008 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», увеличатся на 1408 833,0 млн. рублей. Данные приведены в приложении 10. Основные факторы, повлиявшие на увеличение прогноза доходов федерального бюджета на 2009 год, приведены в приложении 11.
Изменение основных показателей макроэкономического прогноза в целом увеличивает прогноз объема доходов федерального бюджета на 1 329 122,5 млн. рублей.
В результате влияния факторов, не связанных с изменением макроэкономических показателей, доходы федерального бюджета увеличатся на 79 710,5 млн. рублей (в основном, за счет увеличения суммы средств, подлежащих перечислению в доходы федерального бюджета из прибыли Банка России, в размере 30 млрд. рублей).
Доходы федерального бюджета в 2010 году прогнозируются в размере 11 733 612,3 млн. рублей (19,84% к ВВП). Нефтегазовые доходы федерального бюджета составят в 2010 году 4 526 198,4 млн. рублей (7,65% к ВВП), что на 895 310,4 млн. рублей или на 1,13% больше суммы, учтенной при формировании основных характеристик уточненного бюджета. Ненефтегазовые доходы федерального бюджета в 2010 году прогнозируются в сумме 7 207 413,9 млн. рублей (12,19% к ВВП). В структуре доходов федерального бюджета прогнозируется поступление налоговых доходов в сумме 7 143 943,5 млн. руб. (12,08% к ВВП); неналоговых доходов - 4589 668,8 млн. руб. (7,76% к ВВП).
По сравнению с объемом доходов, утвержденным уточненным бюджетом, общий объем доходов федерального бюджета увеличится в 2010 году на 1 331 216,1 млн. рублей. Данные приведены в приложении 12. Основные факторы, повлиявшие на увеличение прогноза доходов федерального бюджета на 2010 год, приведены в приложении 13.
Изменение макроэкономических факторов на основании уточненного прогноза социально-экономического развития РФ в плановом периоде (2010-2011гг.) в целом приводит к увеличению доходов федерального бюджета на 1 259 535,9 млн. рублей. Влияние показателей, не связанных с изменением макроэкономических факторов, увеличит расчетный объем поступлений доходов на 71 680,2 млн. рублей (в основном, за счет увеличения суммы средств, подлежащих перечислению в доходы федерального бюджета из прибыли Банка России, а также уточнения налогооблагаемой прибыли по данным налоговой отчетности за 2007 год) [17, с.17].
В структуре доходов прогнозируется поступление налоговых доходов в сумме 8065351,4 млн. рублей (11,93% к ВВП), неналоговых доходов - 4 773 612,7 млн. рублей (7,06% к ВВП).
Доходы федерального бюджета в 2011 году прогнозируются в размере 12 838 964,1 млн. рублей (18,99% к ВВП). Нефтегазовые доходы федерального бюджета прогнозируются в 2011 году в сумме 4 637 479,8 млн. рублей (6,86% к ВВП), что на 111 281,4 млн. рублей или на 2,5% больше суммы по сравнению с 2010 годом. Ненефтегазовые доходы федерального бюджета в 2011 году прогнозируются в сумме 8 201 484,3 млн. рублей (12,13% к ВВП). В структуре доходов федерального бюджета прогнозируется поступление налоговых доходов в сумме 8 065 351,4 млн. рублей (11,93% к ВВП), неналоговых доходов - 4 773 612,7 млн. рублей (7,06% к ВВП).