wwwGreatFin
Большие финансы

Прогноз доходов и расходов федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

Основные факторы, повлиявшие на увеличение прогноза доходов федерального бюджета на 2009 год, приведены в таблице 19.

Таблица 19

Факторный анализ отклонения прогноза доходов федерального бюджета на 2009 г. по сравнению с 2008 г.

Показатели

Млн. руб.

Оценка доходов федерального бюджета на 2008 год

9 897 150,8

Прогноз доходов федерального бюджета на 2009 год

10 927 137,7

Отклонение

1 029 986,9

Из них:

Макроэкономические показатели (всего)

822 112,6

из них:

увеличение объема ВВП

520 151,2

изменение объемов экспорта и прочих объемных показателей

297 129,6

изменение объемов импорта

259 513,5

увеличение курса доллара США по отношению к рублю

140 112,1

изменение экспортных цен на газ природный

76 201,1

изменение цены на нефть марки «Юралс»

- 470 994,9

Факторы, не связанные с макроэкономическими показателями

207 874,3

Изменение основных показателей макроэкономического прогноза в целом приведет к увеличению доходов федерального бюджета на 822112,6 млн. рублей. Факторы, не связанные с макроэкономическими показателями, увеличат прогноз доходов на 207874,3 млн. рублей:

─ на увеличение доходов федерального бюджета в 2009 году по сравнению с 2008 г. оказало влияние введение квартального порядка уплаты НДС в 2008 году. Поступление НДС в 2009 году за все четыре квартала приведет к увеличению доходов на 312 899,0 млн. рублей;

─ изменения законодательств, вступающие в действие с 1 января 2009г., приводят к снижению доходов на 92 031,7 млн. рублей;

─ прочие факторы уменьшают прогноз поступлений доходов в 2009 г. на 12 993,0 млн. руб.;

─ средств от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и получателей средств федерального бюджета, находящихся в их ведении, от реализации продукции военного назначения из наличия федеральных органов исполнительной власти при осуществлении военно-технического сотрудничества, от реализации в установленном порядке земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности, а также средства от оказания услуг (выполнения работ) на основании договоров гражданско-правового характера;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8