Организационно-экономическая характеристика ООО «Гран»
Рассмотрим также динамику основных показателей хозяйственной деятельности ООО «Гран» за 2009-2010 гг.
Таблица 2.3
Наименование показателей |
2009 г. |
2010 г. |
2009 г. в% к 2010 г. |
1. Розничный товарооборот тыс. руб. |
6847 |
7’395 |
108,0 |
2. Валовой доход от продаж товаров: в сумме тыс. руб. в процентах к товарообороту, % |
2054 30% |
2255 30,5% |
109,80 |
3. Издержки обращения: в сумме тыс. руб. в процентах к товарообороту, % |
1342 19,6% |
1464 19,8% |
109,1 |
4. Прибыль (убыток) от продажи товаров: в сумме тыс. руб. в процентах к товарообороту, % |
712 10,39% |
791 10,69% |
111,09 |
5. Прочие доходы тыс. руб. |
77 |
92 |
122,38 |
6. Прочие расходы тыс. руб. |
39 |
56 |
129 |
7. валовая прибыль: в сумме тыс. руб. в процентах к товарообороту, % |
750 10,95% |
827 11,18% |
110,26 |
8. Налог на прибыль. |
150 |
166 |
110,26 |
9. Чистая прибыль (убыток): в сумме тыс. руб. в процентах к товарообороту, % |
600 8,7% |
661 8,9% |
110,16 |
Рассмотрим структуру товарооборота ООО «Гран» за 2009-2010 гг.
Таблица 2.4
Наименование товара |
Объем товарооборота тыс. руб. за 2009 г. |
В процентах % |
Объем товарооборота тыс. руб. за 2010 г. |
В процентах % |
2009 г. в% к 2010 г. |
Автошины |
3355 |
49% |
3’730 |
50,4 |
111,1 |
Мотошины |
2397 |
35% |
2’623 |
35,5 |
109,4 |
Автокосметика |
1095 |
16% |
1’042 |
14,1 |
105,08 |
Всего: |
6847 |
100% |
7’395 |
100 |
В процессе анализа динамики товарооборота определим сумму увеличения (уменьшения) товарооборота в отчетном году по сравнению с прошлым, темп роста объема товарооборота и темп прироста объема товарооборота.