Организационно-экономическая характеристика ООО «Гран»
Потребителями товаров ООО «Гран» может являться любой авто и мото владелец, не зависимо от его возраста и социального положения, а так же различные авто и мото организации.
Поставщиками на предприятие ООО «Гран» являются профильные оптовые базы такие как: ОАО «Ласерта», ООО «Сатурн», ООО «Авто-Футура», ООО «АЛБЕС», и заводы производители такие как: Всеволожский завод Nokian Tyres, Кировский шинный завод. Кроме того, ООО «Гран» открыто к сотрудничеству с новыми поставщиками товаров. Мы рассматриваем все предложения, касающиеся качественных товаров по взаимовыгодным ценам с обеспечением бесперебойности поставок. На сайте в интернете размещено предложение к сотрудничеству с подобными фирмами. Каталоги своих продукций мы предлагаем отправлять на указанный электронный адрес, высылать экспресс почтой или доставлять лично.
Проанализируем конкурентов ООО «Гран»
Таблица 2.1
Характеристики |
ООО «Гран» |
ОАО «Лента» |
ООО «Поехали» |
Местоположение |
г. Санкт-Петербург ул. И. Фомина д. 19 лит. А, 7. |
г. Санкт-Петербург Выборгское шоссе д. 13 |
г. Санкт-Петербург пр. Энгельса 4 А. |
Ассортимент |
13 ассортиментных позиций |
6 ассортиментных позиций |
21 ассортиментных позиций |
Ценовая политика (уровень цен) |
Средний по г. Санкт-Петербург |
Гибкая ценовая политика есть вариант снижения цен |
Средний по г. Санкт-Петербург |
Услуги клиентам |
Консультирование, погрузка товаров на транспорт. |
самообслуживание |
Консультирование, экспертная помощь |
Постпродажное обслуживание |
Доставка товара до пункта отгрузки |
_ |
Доставка товара до пункта отгрузки |
Эффективность рекламы |
Реклама в периодических изданиях и массовой прессе, реклама в интернете, директ-мейл. |
Реклама в печатных СМИ, в интернете, рекламные щиты, существует свой собственный сайт. |
Реклама в специализированных и массовых печатных изданиях, билборды, интернет реклама. |
Квалификация персонала |
Штат состоит из 5 человек специалисты с опытом работы в торговле. |
Квалифицированные специалисты. |
Высококвалифицированные специалисты. |
Исходя из представленных данных, можно сделать вывод что ООО «Гран» на данном этапе развития уступает своим конкурентам по нескольким позициям в силу своего небольшого срока работы на рынке Санкт-Петербурга. Масштабы деятельности предприятия пока не позволяют расширить ассортимент предлагаемых товаров или организовать дополнительные услуги своим клиентам, что дало бы возможность повысить свою конкурентоспособность.
Характеристика ресурсного потенциала предприятия за 2009-2010 годы
Таблица 2.2
Наименование показателей |
2009 |
2010 |
2009 г. в% к 2010 |
Среднегодовая численность работников чел. |
5 |
5 |
100 |
Среднегодовая стоимость основных фондов тыс. руб. |
140,2 |
136,1 |
97,07 |
Среднегодовая стоимость оборотных средств тыс. руб. |
820 |
876 |
106,8 |
Площадь торгового зала кв. м. |
132 |
132 |
100 |
Среднегодовая стоимость авансированного капитала тыс. руб. |
1104 |
1238 |
112,13 |
Применяемая система налогообложения. |
Традиц. |
Традиц. |