wwwGreatFin
Большие финансы

Организационно-экономическая характеристика ООО «Гран»

финансы ликвидность показатель торговля

Объектом рассмотрения является торговое предприятие ООО «Гран». ООО «Гран» начало свою деятельность в апреле 2008 года. 14 апреля 2008 года предприятие получило свидетельство о постановке на учет в федеральной налоговой службе с присвоением идентификационного номера налогоплательщика.

Уставной капитал сформировали два учредителя, составляющие главный орган управления компанией - общее собрание учредителей. Учредители представлены Кузьминым Антоном Васильевичем и Алексеенко Натальей Олеговной. Уставной капитал общества составляет 50 000 рублей. Доля каждого из учредителей составляет 50%. Общество распределяет свою чистую прибыль между участниками один раз в год по решению общего собрания участников. Часть прибыли, предназначенная для распределения между его участниками, распределяется пропорционально их долям в уставном капитале общества.

Предприятие образованно как магазин розничной торговли. ООО «Гран» зарегистрирован по адресу г. Санкт-Петербург ул. И. Фомина д. 19 лит. А, 7.

В данном случае юридический и физический адрес совпадают. ООО «Гран» работает с 900 до 2100 семь дней в неделю с рабочим графиком «два через два».

Общая площадь торгового предприятия составляет 180 кв. м., площадь торгового зала магазина 132 кв. м., остальное место занимает кабинет директора 7 кв. м., служебное помещение: 9 кв. м. и складское помещение: 32 кв. м. перед магазином предусмотрена небольшая автомобильная парковка, что очень удобно для покупателей.

Задача ООО «Гран» заключается в том, что предприятие стремится максимально широко и детально предоставить своим клиентам выбор товара, обеспечивая при этом высочайший уровень качества. За счет соблюдения самых жестких отраслевых стандартов и создания мотивированной команды заинтересованной в творческом и профессиональном развитии. Согласно уставу, корпоративной целью деятельности ООО «Гран» является извлечение прибыли.

Долгосрочными целями деятельности предприятия является увеличение занимаемой доли рынка, а также открытие магазина оптовой торговли. Оперативные цели выражаются, в достижении определенного уровня продаж, и носят количественный характер.

Долгосрочное планирование предполагает постепенное увеличение ассортимента продукции на рынке авто и мото шин.

Текущие планы составляются на предприятии на полугодие и на год. Достижение результатов таких планов осуществляется за счет организации планирования для предприятия в целом. С помощью текущего финансового плана обеспечивается балансовая увязка доходных и расходных статей планируемого года. Годовой план разрабатывается на основе показателей стратегического плана. В нем детализируются доходные и расходные статьи.

Ассортимент предоставлен товарами высокого качества. Количество ассортимент групп увеличивается при появлении в производстве новых товаров и возникновения спроса на них. Товары, не пользующиеся спросом постепенно убираются из ассортимента предлагаемого магазином.

Основные наименования товарных групп:

Автомобильные шины.

Мото шины.

Автомобильная косметика.

Штат предприятия насчитывает 5 человек. На предприятии действует линейная организационная структура.

Непосредственно директору подчиняется весь персонал предприятия. К преимуществам данной структуры можно отнести ее простоту, кроме того, ввиду четкого распределения и закрепления работ, обеспечивается высокая исполнительная дисциплина. В ООО «Гран» развито только материальное стимулирование труда, по результатам успешной работы предприятия сотрудникам выплачиваются премии.

Обслуживание на предприятии проводит специально обученный персонал который даст полную информацию покупателю на предлагаемый ассортимент товаров и поможет в выборе товара. При необходимости покупатель может воспользоваться силами подсобного персонала для доставки погрузка товара в автомобиль или доставки его на дом.

Технологические операции на ООО «Гран» связанны с обработкой товарных потоков. Они включают транспортировку, приемку, хранение, подготовку к продаже, упаковку, перемещение, выкладку и продажу.

В целом организацию торгово-технологических процессов можно отразить следующей схемой.

Поиск новых клиентов осуществляется путем использования инструментов BTL-рекламы, а именно директ-маркетинга, и ATL-рекламы. Представленной рекламой в интернете. А так же в печатных изданиях, и различной массовой прессе.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5