wwwGreatFin
Большие финансы

Экономическая характеристика ОАО «Универмаг «Центральный»

ОАО «Универмаг «Центральный» как в 2008, так и 2009 году улучшил свои финансовые результаты. Так в 2009 г. по сравнению с 2008 г. чистая прибыль выросла в 32 раза. Увеличение прибыли явилось результатом незначительного снижения издержек обращения в процентах к обороту.

За 2009 г. прибыль от реализации составила 900 млн. руб. (2008 г. - 724 млн. руб.). Рентабельность продаж в 2009 году составила 1,72% (2008 г. - 0,06%) Рентабельность реализованной продукции в 2009 году составила 11,7% (2008 г. - 9,93%), чистая прибыль за 2009 г. плюс 702,1 млн. руб. (2008 г. - плюс 21,4 млн. руб.).

Благодаря ряду проведенных мероприятий по энергосбережению, к концу 2009 года удалось уменьшить уровень издержек обращения на 7,9% по сравнению с 2008 годом. Т.е. за 2008 г. издержки обращения составили 6525,6 млн. руб. или 17% товарообороту (в 2009 г. - 3718,8 млн. руб. или 9,1% к товарообороту).

В течение 2008 года четыре раза была повышена ставка первого разряда и составила на 1 декабря 2009 года 236700 руб. За 2009 год среднемесячная заработная плата составила 557500 руб. К концу 2009 года выдержано равновесие двух показателей: темп роста заработной платы, который составил 115,5% и темп роста производительности труда 116%. Среднемесячная нагрузка на 1 работника за 2009 год - 8,3 млн. руб. (2008 год - 7,1 млн. руб.). Товарные остатки выросли концу года на 12 млн. руб. или на 129,8% и составили на 01 января 2009 года 8847 млн. руб. (на 1.01.2008 - 8835 млн. руб.). Соотношение средних товарных остатков к среднемесячному товарообороту составляет 2,6.

Одним из основных направлений деятельности ОАО «Универмаг «Центральный» является достижение высокой эффективности финансово-хозяйственной деятельности и получение прибыли для обеспечения дальнейшего производственного и социального развития предприятия.

Анализ финансового состояния ОАО «Универмаг Центральный»

Перейти на страницу: 1 2