План маркетинга
Однако в их маркетинговой стратегии существуют определенные недоработки, связанные с ориентацией на определенный сегмент потенциальных клиентов, в результате чего на рынке потребления данных услуг образуется незаполненная ниша.
Основная стратегия предприятия в конкурентной борьбе в выбранном сегменте рынка открывает реальные возможности добиться успеха.
ООО «Новый вид» не только сосредоточено на оказании определенного спектра услуг, но подход к ценообразованию и выбор поставщика горюче-смазочных материалов позволит иметь конкурентное преимущество.
Квалификация персонала позволяет, при равном с конкурентами качестве оказания услуг, за ценообразования предположить, что предприятие будет обладать достаточной конкурентоспособностью.
Целью проекта является достижение устойчивого финансового положения, закрепления на рынке и реализации услуг на уровне 30-40 млн. руб. в год или 5110 тыс. л/в год.
Позиция предприятия:
− четкая и правдивая информация о предприятии и его услугах;
− строжайший контроль и экономия в распоряжении финансовыми средствами;
− ставка на взаимовыгодное партнерство и сотрудничество;
− постоянная связь с потребителями;
− формирование репутации и имиджа предприятия.
Стратегия ценообразования предприятия направлена на поддержание оптимального сочетания цены и качества продукции.
Предприятие предпочитает политику гибких и конкурентоспособных цен (политики «престижных цен»), планирует производить постоянный обзор цен на свои услуги, а также периодические исследования изменений в ценовой политике на данном рынке.
Так, средние цены на литр АИ-95 составляет 26,99 рубля. ООО «Новый вид» планирует снизить цена на 2% от средних по г. Брянску в первые месяцы работы АЗС, а в дальнейшем придерживаться средних цен по городу.