Основные экономические показатели ООО «Новый вид»
Исходя из данных таблицы 1 можно сделать вывод, что выручка от продаж заметно возрастает с каждым годом: в 2010г. по сравнению с 2009г. увеличилась на 25336 тыс. руб. или на 9,2 %, а в сравнении с 2008г. на 88249 тыс. руб. или на 41,6 %, что является положительным явлением для предприятия, так же с каждым годом увеличивалась и себестоимость в 2010г по сравнению с 2009г. на 14720 тыс.руб. или на 6,5 %, а в сравнении с 2008г. на 70659 тыс.руб. или на 41,2%. Незначительно, но каждый год увеличивалась и валовая прибыль в 2010г. по сравнению с 2009г. на 10616 тыс.руб. или на 22,3%, а в сравнении с 2008г. на 17590 тыс.руб. или на 43,4%. Чистая прибыль же наоборот уменьшилась в 2010г. по сравнению с 2009г. на 2983 тыс.руб. или на 49,3%, а в сравнении с 2008г. на 5477 тыс.руб. или на 64,1%. Стоимость основных средств в 2010г. по сравнению с 2009г. уменьшилась на 3863 тыс.руб. или на 6%, а в сравнении с 2008г. на 355 тыс.руб. или на 0,6%. Стоимость оборотных средств возросла в период с 2008г. по 2009г. на 101967 тыс.руб. или в 2,5 раз, а в 2010г. незначительно снизилась на 4147 тыс.руб. или на 2,4%.
Показатель рентабельности продаж в 2009г. по сравнению с 2008г. снизился на 0,017. Это говорит о том, что спрос на продукцию падает. А в 2010г. показатель незначительно увеличился на 0,008. Это значит что на 1 рубль реализованной продукции в 2010г. предприятие получило лишь 0,07 рубля чистой прибыли.
В ходе проведенного анализа финансового состояния ООО «Новый вид» были выявлены слабые и сильные стороны предприятия и теперь возможно предложение путей решения проблем и мероприятий по улучшению экономического состояния.
Рассмотрим анализ инвестиционной деятельности в ООО «Новый вид».