Организационно-экономическая характеристика ООО "Ярославский печатный двор"
четырехкрасочная печатная машина Heidelberg Speedmaster 102V для изготовления полноцветной продукции;
четырехкрасочная офсетная машина Heidelberg Speedmaster 74-4 для выпуска качественной оперативной продукции с высокой скоростью приладок
двухкрасочная печатная машина Heidelberg MOZP.
Для изготовления офсетных печатных форм используется современный японский комплекс Screen, работающий по технологии Computer-to-plate, то есть без промежуточного вывода пленок.
Три резательные машины POLAR обеспечивают качественную и точную порезку тиражей.
Девять фальцевальных машин разных форматов и конфигураций выдают до 1 000 000 фальцованных листов в сутки.
На двух линиях по производству брошюр на скрепке (ВШРА Muller Martini) мы выпускаем до 200 000 экземпляров в сутки, в том числе и на евроскобе.
Имеется линия УФ лакирования облагораживает выпускаемую продукцию (выпуск "глянцевых" журналов, выборочное УФ лакирование).
Налажен полный комплекс оборудования для ламинирования, вырубки, высечки, сверления позволяет выполнять практически любую финишную обработку продукции из бумаги и картона.
Динамика основных показателей деятельности ООО "Ярославский печатный двор" представлена в таблице 2.
Таблица 2. - Основные показатели деятельности ООО "ЯПД" в 2007-2009гг.
№ п/п |
Показатели |
Годы |
Изменение 2009г к 2007г. | ||||
2007 |
2008 |
2009 |
(+, -) |
в % | |||
1 |
Выручка от реализации, тыс.руб. |
126243 |
158837 |
165339 |
39096 |
130,97 | |
2 |
Себестоимость реализованной продукции, тыс.руб. |
63333 |
9683 |
51289 |
-12044 |
80,98 | |
3 |
Валовая прибыль, тыс.руб. |
62910 |
149154 |
114050 |
51140 |
181,29 | |
4 |
Прибыль от продаж, тыс.руб. |
1815 |
4649 |
4229 |
2414 |
233,00 | |
5 |
Чистая прибыль, тыс.руб. |
4206 |
3287 |
4329 |
123 |
102,92 | |
6 |
Рентабельность продаж, % |
3,33 |
2,07 |
2,62 |
-0,71 |
78,59 | |
7 |
Рентабельность продукции, % |
1,46 |
3,02 |
2,62 |
1,17 |
179,95 |
За анализируемый период наблюдается тенденция роста выручки (на 30,97%) и снижения себестоимости продукции на (19,02%). В результате валовая прибыль возросла на 81,29%. Рост объемов выручки отчасти с инфляционными процессами, происходящими в экономике страны, отчасти с увеличением объемов выполненных работ предприятия. Прибыль от продаж за период 2007-2009гг. возросла в 2,33 раза, но в составе выручки она имеет небольшую долю, поэтому невысок уровень рентабельности продукции, тем не менее, к 2009г. он вырос на 1,17 процентных пункта. Рентабельность продаж, напротив, снизилась. Это связано с небольшим приростом чистой прибыли за рассматриваемый период.