wwwGreatFin
Большие финансы

Сущность инвестиционного проекта

В рамках данного проекта предполагается осуществить строительство морского универсального перегрузочного комплекса. Перспектива его развития определяется его географическим положением (близость к морским коммуникациям) круглогодичностью навигации, наличием железнодорожных и автодорожных подходов, свободных людских ресурсов. Причальный фронт - два причала длиной 370 п. м. обеспечивающий погрузку двух судов одновременно. Глубина у причала 8 метров, что позволяет заходить в порт не только речным, но и морским судам. Средняя производительность оборудования должна обеспечить по зерновым грузам до 14 тыс тонн/сутки, по генеральным грузам не менее 6 тыс тонн/сутки. Емкость портового склада временного хранения зерновых грузов - до 50 тыс тонн со средствами механизации разгрузки автотранспорта и железнодорожных вагонов.

Инвестиционная привлекательность комплекса характеризуются следующими позициями:

) Возможность формирования мощной логистики вследствие наличия в группе Азово-Донского пароходства нескольких судоходных компаний, речных портов, элеваторов, разветвленной заготовительной и агентской сети.

) Универсальное назначение терминала, достаточное количество складских помещений, современное техническое и технологическое оснащение.

Отгрузка в суда и прием из судов до 1,9 млн.тонн грузов при круглогодичной работе, в том числе зерновых грузов до 1,5 млн.тонн и генеральных и навалочных грузов 0,4 млн.тонн. номенклатура грузов: зерно, генеральные и навалочные грузы, контейнеры. Причал обеспечивает погрузку двух судов одновременно зерновых и генеральных грузов. Период проектирования и строительства 24 месяца.

Отправление грузов из России в порты Черного и Средиземного морей и в обратном направлении. Основными конкурентами являются порты Украины.

Ориентировочный объем капитальных вложений - 21 млн.долларов США, в том числе стоимость оборудования - 6,3 млн. долларов США. В качестве источников финансирования для реализации проекта предполагается использовать собственные средства ОАО «Кубанское речное пароходство» и инвесторов - 30 % (6,3 млн. дол. США) и привлеченные кредитные средства 70 % ( 14,7 млн. дол. США).

Сумма кредита - 14,7 млн. дол. США, срок кредитования - 78 месяцев, годовая процентная ставка по кредиту не более 10%. Выплата процентов по кредиту производится ежемесячно, начиная с первого месяца получения кредита за счет прибыли ОАО «Кубанское речное пароходство», выплата основной суммы кредита начинается после пуска первой очереди МУПК, через 16 месяцев после получения кредита. Для погашения кредита и процентов по нему направляется истая прибыль от эксплуатации МУПК и амортизации.

Обеспечение электроэнергией осуществляется от внешнего источника питания ЛЭП - 10 кВт. Водоснабжение комплекса предполагается от проектируемой артезианской скважины, расположенной в районе перегрузочного комплекса. Канализация бытовых и хозяйственных стоков осуществляется в городские очистные сооружения.

Производственные затраты включают в себя прямые затраты, амортизационные отчисления, отчисления на социальные нужды и др. Основным элементом прямых затрат являются материальные затраты, оплата труда и отчисления на социальные нужды. Потребная численность производственного персонала, занятого на погрузочно-разгрузочных работах определена расчетом, исходя из технологических вариантов и структуры грузооборота. Численность административно-технического персонала принята применительно к функциональным подразделениям в организации и управлении производством перегрузочного комплекса. Штатная численность перегрузочного комплекса составляет 214 человека, в том числе административно-управленческий персонал 29 человек.