Анализ рентабельности предприятия
2. Изменения % рентабельности продаж:
(2,18 + 1,26) ×0,9399 = 3,23%.
Проверка: 2,25 + 3,23 = 5,48.
В данном разделе можно сделать следующие выводы:
. Показатель рентабельности продаж свидетельствует, что на 1 руб. полученной выручки приходится в 2008 г. 2,18 коп., что на 3.43 коп. меньше, чем в 2006 г.
. Показатель рентабельности оборотного капитала, связанный с ускорением оборачиваемости активов, характеризует неэффективное использование организацией своих оборотных средств, показывая объем убытка на каждый руб. в размере 7,61 коп.
. Рентабельность инвестированного капитала в 2008 г. по сравнению с 2006 г. увеличилась на 12,76%. Это говорит об эффективном использовании организацией капитала, находящегося в его распоряжении.
В результате проведенного факторного анализа рентабельности активов видно, что в 2008 г. рентабельность активов увеличилась на 5,48%. На это повлиял коэффициент отдачи активов - 2,25% , а также рентабельность продаж в размере 3,23%.)
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НАДЕЖДА-1»